г.Киев, ул.Львовская, д.23, оф.705
График работы
Пн-Нд: 8:00-21:00
ул. Львовская, 23
Доставка
по Киеву и Области
От 500 грн
Контакты
Доставка по Киеву и Области От 500 грн

Условия возврата

Согласно с постановою КМУ від 19 березня 1994 № 172 «Про реалізацію окремих положень Закону України «Про захист прав споживачів» (Додаток 3), линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком), входят в ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату).

На все остальные категории товаров распространяется политика возврата, в соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей», которая распространяется исключительно на физических лиц, приобретающих, заказывающих, использующих или намеренных приобрести или заказать продукцию для личных нужд, непосредственно не связанных с предпринимательской деятельностью или исполнением обязанностей наемного работника. Данная политика возврата не распространяется на юридические лица и физические лица-предприниматели.

Какие условия возврата товара?

Потребитель — физическое лицо, приобретающее, заказывающее, использующее или намеренное приобрести или заказать продукцию для личных нужд, непосредственно не связанных с предпринимательской деятельностью или исполнением обязанностей наемного работника, вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества по какой-либо причине в течение 14 дней с момента покупки, при покупке.

Крайний срок для отмены заказа составляет 14 дней с даты получения потребителем товаров или с момента, когда назначенное потребителем третье лицо, не являющееся перевозчиком, вступает во владение доставленным товаром.

Как сделать возврат товара?

Компания ООО «ТД Альянс Астра» осуществляет возврат товаров согласно законодательству в срок 14 дней с момента получения товара при наличии соответствующих документов об уплате и транспортной накладной. ФИО заявителя на возврат или возмещение должно совпадать с данными покупателя.

Чтобы воспользоваться своим правом на отмену заказа, потребитель должен сообщить нам о своем решении с помощью заявления.

Потребитель может сообщить нам о своем решении по электронной почте sales@maksbud.kiev.ua или по телефону +38 (096) 816-73-32 и указать номер заказа, причину возврата. Мы возместим потребителю расходы не позднее 7 дней со дня получения возвращенного товара. Мы будем использовать те же средства оплаты, которые потребитель использовали для заказа, и потребитель не будете оплачивать никакие комиссии за такое возмещение.

Какие условия возврата товара?

Чтобы товары подлежали возврату, убедитесь, что:

  • Товары были приобретены в последние 14 дней
  • Товар находится в оригинальной упаковке
  • Товар надлежащего качества
  • Потребитель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар или на другой товар с возмещением ценовой разницы или вернуть деньги.

Обмен товара производится в течение 14 дней, без учета дня покупки путем его передачи продавцу. Пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении, отсутствуют сколы и потертости, сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы, маркировка, фабричные ярлыки, наклейки и документы, а также есть товарный чек или кассовый чек или другой документ , что подтверждает оплату указанного товара.

При каких условиях возврат товара или возмещение не осуществляется?

Товары не подлежат возврату в следующих условиях:

  • с момента приобретения товара прошло более 14 дней без учета дня покупки;
  • при проверке качества товара были обнаружены признаки вмешательства в устройство товара (вскрытие, попытки ремонта) или будут найдены следы нецелевого использования;
  • внесены конструктивные изменения в товар и/или его составляющие, или обнаружены их попытки;
  • товар был в употреблении: имеет сколы, потертости, раскрыта упаковка, испорченный товарный вид или потребительские свойства, сорванные заводские пломбы, маркировка, фабричные ярлыки, отсутствуют наклейки и документы;
  • отсутствует товарный чек или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Мы оставляем за собой право отказать в возврате любого товара, не соответствующего вышеуказанным условиям возврата.

Обязанности покупателя

Обращаем также Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель обязан:

  • перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, паспортом или другой, предоставленной магазином документацией на товар;
  • в случае необходимости получить разъяснение и консультацию по условиям, особенностям и правилам использования товара -до начала использования товара;
  • пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать условия (требования, нормы, правила, условия), установленные производителем товара в эксплуатационной документации;
  • в целях предотвращения негативным последствиям для потребителя по использованию товара-соблюдать предусмотренную эксплуатационную документацию специальных правил безопасности, а в случае отсутствия таких правил в документации – обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого типа.
  • Согласно статье 8 (часть 14) Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае возникновения сомнений в качестве потребляемого товара, по желанию покупателя может быть проведена независимая экспертиза, при этом при установлении полной работоспособности товара и его соответствия заявленным техническим и функциональным характеристикам, затраты на проведение экспертизы возмещает покупатель. Обмен товара или возврат денежных средств за него производится только после получения результатов независимой экспертизы, установившей, что товар не соответствует заявленным изготовителем параметрам. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара лично или посредством участия своего уполномоченного представителя.
  • В случае подтверждения ненадлежащего качества товара по результатам проведения независимой экспертизы оплату и расходы, связанные с доставкой или пересылкой товара, производит продавец.

Обратите внимание

Незначительные изменения внешнего вида товара или его отдельных элементов, указанных на изображениях сайта alyanceastra.com.ua и не влияющие на функциональные качества и технические характеристики товара не являются неисправностью товара.

Производитель товара также оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в конструкцию, внешний вид, комплектацию и характеристики товара для улучшения его технологических и эксплуатационных качеств. Комплектация, цвет, внешний вид и другие параметры товара могут отличаться незначительно от указанных на сайте.

Если у Вас возникли подозрения, что наш товар не работает должным образом, неисправен или имеет заводские дефекты, пожалуйста, выполните следующие действия:

  • свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, информация указана в разделе Контакты.
  • напишите нам письмо на электронную почту с темой «возврата товара» и постарайтесь максимально подробно описать проблему . После получения письма наш сервис-менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и помощи в решении возникшей проблемы.

При получении посылки просим вас обязательно проверять целостность, комплектацию и все характеристики товаров непосредственно в офисе перевозчика.

При обнаружении дефектов необходимо действовать в соответствии с внутренними Правилами Перевозчика, т.е. составить официальный акт об обнаружении дефекта / повреждения или недокомплектации.

Также необходимо по телефону или e-mail сообщить менеджеру магазина об обнаруженном дефекте.
В этом случае мы гарантируем потребителю возврат уплаченных средств или повторную отправку товара.

Возврат товаров

При пересылке товара службами курьерской доставки, по почте или любыми субъектами логистических сервисов для его возврата, все вопросы, возникшие с урегулированием ситуаций связанных с порчей товара, его полным уничтожением или утратой возлагаются на покупателя.

Потребитель несет ответственность за расходы и риски, связанные с возвратом нам товаров. Потребитель должен отправить товар по предоставленному адресу при оформлении заявки на возврат, поскольку некоторые категории товаров находятся на разных складах.

Мы не несем ответственности за товары, поврежденные или потерянные при обратной доставке. Мы не можем оформить возврат без фактического получения товара или подтверждения полученной обратной доставки.

Возврат денежных средств

После получения нами товара и при полном его соответствии требованиям, описанным выше, потребителю будут возвращены деньги.

В соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» возврат денег производится в срок до 7 дней с момента получения возвращенного товара.

Возврат средств осуществляется тем же способом и тому же лицу, которым был оплачен заказ.

В течение какого времени покупателю будут возвращены средства:

Обращаем Ваше внимание на то, что в случае оплаты товара банковской картой срок возврата денег зависит от политики банка-эмитента карты.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике возврата и возмещения средств, свяжитесь с нами по электронной почте sales@maksbud.kiev.ua или по телефону +38 (096) 816-73-32.

Мы работаем! График работы Пн-Вс с 8:00 до 21:00. Звоните!
Профессиональная консультация и быстрый просчет за 5 минут!
Быстрая доставка по Киеву и области! Доставка по Украине 1-3 дня!